Будьте бдительны!

В Синод ПРЦ/РПЦЗ поступило несколько десятков сообщений с негодованием на беснование некоего Ивана Кедрова, который разразился очередной подлостью против Церкви. Члены Синода благодарят всех священников и мирян за единодушную поддержку епископата ПРЦ, против которого была нацелена провокация. Можно с полной уверенностью сказать, что дьявольская формула «чем больше ложь, тем больше в нее верят» против Церкви не сработала в очередной раз. И действительно как можно поверить в то, что епископ Зосима (Мороз) безнравственный человек, масон и колдун-эзотерик, если он, еще будучи священником, написал не один десяток книг, разоблачающих эти бесовские явления? Высокая духовная нравственность и труды в защиту чистоты Православной веры отца Алексея Мороз, а теперь епископа Зосимы (Мороз) хорошо известны всему православному миру. Поэтому его личность вызывает такую реакцию у беснующихся. Кто же тот, кто лжет на известного церковного писателя в этот раз? Беснующийся в бессильной злобе против епископа Зосимы клеветник под именем Иван Кедров, сразу был разоблачен всеми, кому он направил свои письма. Как бы не старался пампуримец в связке с лукавым скрыться за святым именем и благородным деревом, его сразу выдали присущие Пампуре беспрецедентное хамство и наглая бессовестная ложь. О коварстве и безобразиях этого женатого гражданским браком «монаха», который выступает в качестве блюстителя духовности и высокой морали духовенства, хорошо известно. Поэтому он и прячется за псевдонимы, чтобы без последствий для себя выискивать соринки в глазах других, выдавая их за бревна. Боясь широкого разоблачения «лжемонах», который проповедует психотренинг и выдавет его за исихазм, сам является эзотериком. Он мстит епископам ПРЦ/РПЦЗ именно по тому, что они разоблачили этого волка в овечьей шкуре. Возможно, что при очередном приступе беснования еретичествующего лжемонаха придется больше раскрыть о подробностях его личной жизни и о его «ученых-трудах». Впрочем, стоит ли обращать особое внимание на выгнанного ото всюду и не признанного никем неудачника с завышенным самомнением? Скорее всего, это просто психически больной человек с сознанием, поврежденным алкоголизмом, от которого он лечился. А от психически больного человека можно ожидать чего угодно. Судите сами по высказываниям этого психически ненормального еретика-недоверка, который подобно сектантам и жидовствующим сомневается, что Всемогущий Отец в силе Родить Единосущного Сына и вочеловечить Его через Пресвятую Богородицу.

Некоторые высказывания из книги Евгения Пампуры « размышления монаха»:

Глава 3, стр. 64 -66, подзаголовок «люди и человекообразные»: Обычный человек, как и высокоорганизованные животные, легко обучаем. … Поэтому обычных людей правильнее называть человекообразными существами. ..Еще можно назвать этих человеков гуманоидами, биороботами. Но эти названия, по-моему, менее удачны. В этих именованиях нет желания оскорбить, унизить. Это только констатация факта, statusgvo.

Глава 3, стр. 67, подзаголовок «люди и человекообразные»: И в то же время где-то есть Люди. Просто нас мало, и множество человекообразных мешает нам найти друг друга. Мы не одинаковы и по уровню, по духовной ментальной направленности. Но все мы члены необъявленного и невидимого сообщества Людей, а они - нет…

Глава 3, стр. 69: Ведь Карл Маркс хотел же, что и любая религия, только другими средствами – возвысить человека до богоподобия… Поэтому необходима диктатура того, кто в этом новом устройстве более других заинтересован, и кому она по силам.

Глава 3, стр. 104: Христианин вовсе не обязательно должен быть пьяницей. Но пьянство, как образ жизни и как образ мыслей, безусловно, приближает человека к Богу… Пьянство это самый надежный способ обретения смирения…

Глава 4, стр. 110, 113: Но ведь Он (Христос) не обвинял их (евреев) ни в общении к чужим богам, ни в идолопоклонстве… Добавлю от себя, чтобы уж всем стало понятно: иудей в сердце, по духу – это и есть христианин. А христианин, ревнующий о правилах и внешнем благочестии, но пустой в сердце и бессмысленный по духу – иудей, да и то плохой.

Глава 4, стр. 121: Отмечу, что во времена апостольские стать Христианином – уверовать и креститься – совсем не означало перестать быть Иудеем.

Глава 1, стр. 38 (об окружающих людях): Ну, верующие они. И что? Зачем им спасение, зачем им вечная жизнь? Ведь их восприятие не многим отличается от коровы. Ограниченный набор простейших рассудочных и поведенческих реакций, крайне обедненный язык, примитивные эмоции. Им, наверно, и грех не должен вменяться в грех. Может праведнее, молясь за них, просить Бога не спасти их, то есть даровать вечную жизнь, а если ничего не изменится умертвить их безвозвратно, чтобы исчезли?

После таких откровений Пампуры не трудно представить на какие подлости он способен в своей хуле на ПРЦ/РПЦЗ, в своем человеконенавистничестве и злобной ненависти к тем, кто старается исповедовать православную веру неповрежденной. Слава Богу, что очередная провокация против Церкви не разъединила, а только еще больше сплотила православных верующих вокруг епископата.

Источник.


КАНОН - Свод законов православной церкви



«Благотворительность содержит жизнь».
Святитель Григорий Нисский (Слово 1)

Рубрики:

Популярное:

Церковный календарь:

© Церковный календарь



Подписаться на рассылку: